воскресенье, 26 мая 2013 г.

Здравствуйте, я Любовь Белова дистрибьютор Мэрро Воронеж  (Merro International) в статусе Изумрудный Мастер.
 В 1999 году я познакомилась с индустрией сетевого маркетинга. Думала, что это просто и я сейчас быстрою построю сеть, но это оказалось не так. Я поняла, что у меня нет необходимых знаний и навыков. И сложность заключалась в том, чтобы измениться, получить знания и навыки и стать как человек лучше, обрести качества как: честность, открытость, искренность, умение помочь, терпение, умение правильно выразить свои мысли, научиться мыслить позитивно, не обвинять весь мир, что что-то не так, а работать над собой и т.д.
 Я многому научилась, набрала опыт и знания, учусь до сих пор и  веду по этому пути других людей. И только эти качества, эти знания, обретенные навыки приводят к 100% успеху.
Я начала бизнес с компанией Мэрро Воронеж  (Merro International)  в октябре 2009 года. Это фармацевтическая корпорация.  Лидер в области оздоровительного питания, единственная компания выпускающую полисахаридную продукцию на основе мицелий гриба Рейши (Ганодерма, Линьчжи) во всем мире. Мне нравится миссия компании, мне нравится продукт компании, мне нравится возможность построения бизнеса.
По профессии я экономист, закончила ПИ Экономический факультет, после окончания работала в планировании производства, занималась традиционным бизнесом.
Если вы ещё не слышали о деятельности, о продукте компании Мэрро Воронеж  (Merro International), то я вам рекомендую, не терять время и в ближайшее время ознакомиться с предложением по бизнесу, и с возможностями от такого сотрудничества!
Интернет кишит предложениями заработка огромных денег, в том числе об этом вещают и ролики кучи сомнительных проектов с грамотным пиаром и толковыми спикерами, - сегодня не проблема заработать денег, но и не проблема их потерять! Помните, что за частую подобные проекты, это схемы мошенничества и за это полагается уголовная ответственность!
Не ищите лёгких путей и лёгких денег, помните, что только с сильными реальными компаниями, реальными людьми и реальным продуктом, можно построить надёжный бизнес, на долгосрочной основе, яркий пример- Мэрро Воронеж  (Merro International)  
Предприниматели, бизнесмены, действующие и будущие Лидеры МЛМ, присоединяйтесь. У нас есть все для Вашего успеха – потрясающий продукт, впечатляющий маркетинг и надежная компания! Разберитесь! Подключитесь и одержите победу!!!
ПРИ ЛИЧНОМ РАЗГОВОРЕ С ВАШИМ НАСТАВНИКОМ, С ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ ПРИГЛАСИЛ ВАС, ВАМ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В БИЗНЕС И ДАНЫ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ.


ВНИМАНИЕ!!! ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НО ЖЕЛАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ ТЕЛ. ИЛИ СКАЙП, ЕСЛИ ВЫ УКАЗЫВАЕТЕ ТОЛЬКО email, ТО ПРОСМАТРИВАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВОЮ ПОЧТУ, ЧТО БЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий