понедельник, 17 июня 2013 г.

   Доброго времени суток!

 Спасибо, что заглянули ко мне
Я, Вера Коваль, мне 63 года, дистрибьютор  компании  Merro International. Живу в Воронеже, тут и познакомилась с компанией Мэрро. 
С 2000 года я пользуюсь биологически активными добавками разных компаний, переходя из одной  компании в другую. Строить бизнес я особо не собиралась, лечить конкретно было нечего, а для профилактики пробовала много всяких продуктов - ведь каждая компания предлагала «уникальный» продукт, с которым проживешь до ста лет без болезней. А кому хочется быть обузой? Вот и пила в надежде продлить активную жизнь.  Особого прилива сил и внешнего омоложения не наблюдалось, сократила  употребление БАДов, но так как условия договора требовали ежемесячные закупки, принимала в основном чаи.  
В начале 2010 года попала на презентацию продукции  компании Мэрро. Здесь увидела конкретный результат по озонированию воды, по воде после чудодейственной кружки, узнала, что такое полисахариды.  Сразу заключила договор, приобрела озонатор и общеукрепляющие капсулы на основе  мицелий гриба Рейши.  Когда же год назад возникли у меня проблемы с мочеполовой системой, я стала принимать Хэюань.  После одного дня приема капсул заметно улучшилось состояние. Теперь я принимаю его с периодическим постоянством по две капсуле в день и могу уходить из дома на 5-6 часов.
Кроме того, что продукт Мэрро несет здоровье, косметика – молодость, маркетинг план позволяет построить успешный бизнес.
Merro International надежная, прогрессивная компания, продукт которой реально побеждает болезни, хоть и не является лекарственным средством. Доброжелательность, истинное стремление сохранить здоровье населения, качественная продукция и постоянный поиск  и внедрение новых технологий – вот основные принципы компании.
Отбросьте сомнения и вливайтесь в наши ряды!
Китай- огромная страна, так же огромны проекты Merro International.
                                 
                                      Мои контакты: тел      +7 951 541 79 88
                                                             скайп   verkovala 
                                                             почта   verkovala@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий